суббота, 13 декабря 2008 г.

дела

как говорит моя подруга..вот такие пироги с котятами...были у диетолога в очередной раз..(он не просто диетолог,а профессор и преподает в мед универе Торонто)..сын дошел до своих 45 кг и на этом все..набор веса завершен..а рост у нас 174 см..)но я хочу написать не только об этом..у сына обнаружен остеопароз..что это такое,думаю,пояснять не надо..спорт ему заказан..кроме плавания..а плавать как раз мы и не хотим..нам хоккей подавай...теперь ждем опойтмент к спецу по костям..предварительный анализ показал,что до нормальной плотности ему не хватает 33%..кальций велено пить+витамин D..такой у нас есть дома..стоит,родной,на полке..но мы ж молодые и память у нас девичья..забываем..как нам сказали..это виновата диета,на которой ребенок сидел 8 лет..его организм не принимает молоко обыкновенное..сейчас покупаю без лактозы..
но я уверена,что все поправимо..)

3 комментария:

Анастасия комментирует...

Я уверена - все поправимо. У моей приятельницы с сыном такая же история была, уже выравнялся, на плавание его чуть не насильно гнали, орал сопротивлялся, но все таки пару раз сходил, заинтересовался и втянулся. Сейчас конечно постоянно следят за уровнем, но все самое проблемное позади.

И у твоего парня все образуется, обязательно!

Tati комментирует...

И то правда, Натуль, всё наладится. с такой то волей к победе, вы всё победите. А плаванье и правда замечательный вид спорта - подходит всем, и мышечную массу нарастить можно. Дерзайте! А мы за вас кулачки подержим)))))

Teo-rema комментирует...

Ну хотя бы понятно, что делать.